Уникальная система выпуска выхлопных газов с двойными трубами на суперкаре McLaren 600LT
WEST SUSSEX, Англия - McLaren Automotive планирует инвестировать $ 2,1 млрд, поскольку готовится к запуску 18 новых автомобилей к 2025 году. Электрификация станет краеугольным камнем инвестиций McLaren, британский автопроизводитель заявил в четверг на Фестивале скорости в Гудвуде в сельской южной Англии. McLaren планирует превратить свой спортивный автомобиль и суперкар в гибриды к 2025 году, поскольку он готовится к ужесточению норм выбросов по всему миру. «Единственный способ, с помощью которого мы можем соответствовать стандартам выбросов в производительности, мы хотим, чтобы быть гибридным», - сказал генеральный директор McLaren Automotive Майк Флюитт. «Другого пути нет». McLaren находится в первые дни изучения полностью электрического автомобиля, которое может прибыть к 2025 году. «Мир движется в этом направлении. Я думаю, что законодательство приведет нас в этом направлении, и мы должны быть готовы», - сказал Флетвитт. «Вероятно, мы испытаем рынок с ограниченным объемом, чтобы узнать, есть ли апелляция». На данный момент, однако, клиенты McLaren, похоже, не нуждаются в суперкарах с батарейным питанием. «Я, честно говоря, никогда не просил клиента спросить меня о электрическом McLaren, - сказал Флюитт. Для бренда спортивного автомобиля производительность имеет первостепенное значение. И достижение этой проблемы с использованием электромобилей с батарейным питанием является проблемой. McLaren EV должен был доставить диапазон 186 миль и иметь возможность делать 30 минут езды по дорожке или 10 кругов на Nardo (высокоскоростной тестовой дорожке), без необходимости подзарядки. «Это будет не просто снижение выбросов, это будет лучший спортивный автомобиль», сказал Флюитт о предлагаемом автомобиле. Чтобы это произошло, McLaren «скорее всего» будет опираться на твердотельные батареи. Флюитт сказал, что нынешняя технология ионно-литиевых батарей является компромиссом между диапазоном и мощностью. «Твердотельная технология снижает вес, она потребляет плотность мощности, и вы можете получить диапазон и мощность», - сказал он. McLaren также заявил в четверг, что он запустит преемника P1 - своего гибридного гибридного гибридного автомобиля, введенного пять лет назад. Планируемое транспортное средство будет включать в себя новый силовой агрегат, который Флетвитт отказался от разработки, несмотря на много подталкивания. «Это будет правильное решение силовой передачи, - сказал он с улыбкой. Ожидается, что 18 новых моделей или деривативов увеличат производство McLaren почти на 75 процентов до 6000 автомобилей в год к середине следующего десятилетия.